-
Выпуск 10 от 15 марта 1996 г. (7)
ФОМ-Инфо № 10: У идеи Зюганова об отмене поста президента пока вдвое больше противников, чем сторонников. В Архангельске не одобряют отставку главы администрации. По мнению образованных горожан, Россия должна ориентироваться на традиционно русские ценности. Москвичи лучше знают среднюю продолжительность жизни мужчин, чем женщин. Импортным продуктам россияне предпочитают отечественные
Московская аудитория "Авторадио". Вечер 8 марта более половины москвичек провели с героями "Унесенных ветром".
-
Выпуск 11 от 21 марта 1996. (6)
ФОМ-Инфо № 11: Чьим интересам будет отвечать возможная смена политического режима при возвращении коммунистов? Надежность и скорость выполнения операций – два основных критерия выбора банка. Самые традиционные объекты наследования – квартира, домашняя библиотека и дача. Москвичей, считающих себя серьезно больными, почти в два раза больше, чем тех, кто считает себя абсолютно здоровыми. Основной источник деловой информации для представителей малого и среднего бизнеса – газеты и журналы по специальности. Специалисты с высшим образованием значительно чаще других признают, что жизнь интересна и увлекательна.
-
Выпуск 12 от 18 июля 1996 г. (6)
ФОМ-Инфо № 12: Социальный портрет средней московской семьи. Поведение москвичей при покупке товаров. Устройства по улучшению микроклимата в квартире пока не популярны среди москвичей. Кражи движимого имущества. Во время предвыборной кампании телезрители предпочитали смотреть фильмы и развлекательные передачи. Московская аудитория газеты "Московские новости".
-
Выпуск 12 от 28 марта 1996 г. (7)
ФОМ-Инфо № 12: Более половины не участвовавших в парламентских выборах 1995 года собираются участвовать в президентских. С приходом коммунистов к власти связывают наведение порядка, восстановление мира и возврат всеобщего дефицита
Джентльменский набор российского завещателя. Москвичей замучили простуды, зубы и нервы. Полноценный отдых, качественное питание и квалифицированная врачебная помощь – три кита, способные поддержать здоровье москвичей. Руководителей и студентов реже, чем остальных опрошенных, беспокоит происходящее вокруг. Телезрители с высшим образованием предпочитают информационные и публицистические передачи всем остальным.
-
Выпуск 13 от 4 апреля 1996 г. (7)
ФОМ-Инфо № 13: За март Борис Ельцин увеличил свой электорат на 5%
Физически крепких людей больше всего в электоратах Жириновского и Явлинского, а больных и слабых – среди сторонников Зюганова. По мнению москвичей, среднюю продолжительность жизни в России сильнее всего сокращают стрессы. Отношение россиян к здоровью зависит от уровня их образования. Что больше всего нужно работающему горожанину? Меньше всего уверены в хорошем знании других людей пенсионеры и рабочие. Среди вечерних сериалов самый высокий рейтинг у нашего – "Петербургские тайны".
-
Выпуск 14 от 11 апреля 1996 г. (8)
ФОМ-Инфо № 14: Наибольшее количество россиян – за применение в Чечне силовых, но не военных методов. На президентских выборах за Зюганова готовы проголосовать в основном сторонники коммунистов, а за Ельцина – сторонники самых разных электоратов. Электорат Александра Лебедя ведет здоровый образ жизни. Лишь половина горожан со средним специальным или высшим образованием работают по своей специальности. Менее трети работающих горожан со средним специальным или высшим образованием имеют один источник дохода. Каждый четвертый отмечает ухудшение медицинского обслуживания и нехватку денег на лечение. Телеапрель начался с победы отечественных художественных фильмов. Студенты и руководители сходятся в том, что не любят повседневных занятий.
-
Выпуск 15 от 18 апреля 1996 г. (6)
ФОМ-Инфо № 15: В предвыборном марафоне по-прежнему лидируют Борис Ельцин и Геннадий Зюганов. Судьбу президентских выборов решат безразличные к смене политического режима. Каждый пятый хотел бы приобрести в ближайшее время оздоровительные препараты. По мнению россиян, высокие доходы – главный фактор укрепления здоровья. Десять самых популярных кинофильмов из телевизионного кинорепертуара последних десяти месяцев. Десятка телепередач-лидеров популярности в марте.
-
Выпуск 16 от 25 апреля 1996 г. (6)
ФОМ-Инфо № 16: В середине апреля рейтинги Ельцина и Зюганова сравнялись. В Воронеже уверены в победе Бориса Ельцина, хотя большинство собирается голосовать за Геннадия Зюганова. Двое из пяти россиян считают, что должны сами заботиться о своем здоровье. Домашнее спортивное оборудование у москвичей. Отношение московских студентов к шоколаду. Эммануэль – лидер ночного экрана.
-
Выпуск 17 от 2 мая 1996 г. (9)
ФОМ-Инфо № 17: Рейтинги кандидатов в президенты к концу апреля стабилизировались. В глазах избирателей шансы Бориса Ельцина на выборах растут. Почему избиратели думают, что на президентских выборах победит Борис Ельцин. Средний воронежец перед выборами. Только треть россиян постоянно заботится о своем здоровье. Двое из пяти взрослых москвичей жалуются на боль в ногах. Что и как часто пьют московские студентки. Московская аудитория "Известий". Аудиторию новостных программ отличает стабильность.
-
Выпуск 18 от 9 мая 1996 г. (7)
ФОМ-Инфо № 18: Если бы в последнем туре кандидатами в президенты остались Руцкой и Жириновский, то за первого проголосовал бы каждый пятый, а за второго – каждый десятый. Если бы выборы президента состоялись в марте, то Явлинский собрал бы 7% голосов горожан. В июне его шансы возросли бы на пять пунктов. Респонденты поделились на двое: распад СССР был неизбежен и – без этого можно было обойтись. И каждый второй полагает, что ничего полезного в этом не было. Каждый пятый считает, что Михаил Горбачев не мог предотвратить распад СССР, а каждый двадцатый считает причиной распада августовский путч 1991 года. По мнению респондентов, от распада СССР, больше всего выиграли страны Балтии. Треть опрошенных полагает, что шансов стать "новыми русскими" больше у тех, кто имеет талант предпринимателя, каждый десятый – что у бывших представителей партийно-комсомольских структур. Мужчины чаще женщин полагают, что могли бы стать "новыми русскими".
-
Выпуск 19 от 16 мая 1996 г. (7)
ФОМ-Инфо № 19: Пропагандистская кампания Ельцина кажется избирателям более успешной, чем кампания Зюганова. Двое из пяти полагают, что победа Жириновского на президентских выборах угрожает России серьезными потрясениями. Чем руководствуются избиратели на президентских выборах. Центральное телевидение – главный источник информации о кандидатах в президенты. Избиратели с тревогой и надеждой ожидают результатов президентских выборов. Московская аудитория "Правды" и "Советской России". Только один из десяти москвичей без опасения пьет водопроводную воду.
-
Выпуск 1 от 12 января 1996 г. (7)
ФОМ-Инфо № 1: В новогоднюю ночь москвичи предпочитали смотреть ОРТ. В первые дни нового года москвичи предпочитали художественным фильмам развлекательные передачи. Каждый пятый москвич в ночь перед Рождеством смотрел по телевизору трансляцию праздничной службы из Богоявленского собора. Кто, что и когда пьет. По мнению политиков, журналистов и бизнесменов, человеком года является Виктор Черномырдин. Даже если бы россияне могли предвидеть результаты выборов, то большинство не изменило бы своего решения. За два последних года уменьшилось количество считающих виновным в антигуманной политической системе не только Сталина, но и Ленина.
-
Выпуск 20 от 23 мая 1996 г. (7)
ФОМ-Инфо № 20: Народ не поддерживает идею переноса выборов. В первом туре выборов сторонники Лебедя, Федорова и Явлинского скорее всего проголосуют за других кандидатов. Список нежелательных кандидатов в президенты возглавляет Владимир Жириновский. В народе крепнет уверенность в победе Бориса Ельцина на выборах. По мнению избирателей, победа Бориса Ельцина не сулит им изменения материального положения. Московская аудитория газеты "Из рук в руки". Москвичи и оружие.
-
Выпуск 21 от 30 мая 1996 г. (7)
ФОМ-Инфо № 21: Уверенность населения в победе Ельцина растет. Борис Ельцин опережает Геннадия Зюганова в предвыборной гонке. Борис Ельцин – все более популярный кандидат в президенты. Если президентом станет Геннадий Зюганов, оппозиции будет труднее открыто выражать свои взгляды. Борис Ельцин упоминается в СМИ чаще других кандидатов на пост президента. Рейтинг предвыборных агитационных программ пока низок. Один день из жизни москвичей.
-
Выпуск 22 от 6 июня 1996 г. (5)
ФОМ-Инфо № 22: Кто из кандидатов в президенты запомнился аудитории СМИ. Готовых сегодня во втором туре поддержать Ельцина вдвое больше, чем готовых поддержать Зюганова. Каждый пятый ожидает, что победа Геннадия Зюганова на выборах принесет мир, порядок и стабильность. Избиратели не верят в возможность Явлинского выполнить свою программу. Московские аудитории газет "Экономика и жизнь" и "Финансовая газета" и журнала "Деньги".
-
Выпуск 23 от 13 июня 1996 г. (6)
ФОМ-Инфо № 23: С каждой неделей увеличивается число россиян, точно решивших участвовать в выборах. Что побуждает россиян участвовать в выборах. Победа Ельцина прежде всего "расширит возможности свободно заниматься бизнесом", – так думают и демократы, и коммунисты. Москва и Санкт-Петербург голосуют за Бориса Ельцина и Григория Явлинского. Москвичи и их личный автотранспорт. Московская аудитория "Вечерней Москвы".
-
Выпуск 24 от 20 июня 1996 г. (6)
ФОМ-Инфо № 24: Большинство нежелающих принимать участие в выборах отказались объяснить причину своего решения. Большинство избирателей намеревались голосовать утром. За несколько дней до выборов каждый четвертый испытывал сомнения. Мотивы голосования в первом туре президентских выборов. Александр Лебедь – лидер предвыборной кампании, Владимир Брынцалов – аутсайдер. Москвичей не впечатляют рекламные щиты, агитирующие за Бориса Ельцина.
-
Выпуск 25 от 27 июня 1996 г. (7)
ФОМ-Инфо № 25: Избиратели верны своим политическим пристрастиям. Большинство россиян сделали свой выбор еще до начала избирательной кампании. Футбол и выборы. Кто голосовал за Александра Лебедя. Готовность участников первого тура голосовать во втором. Большинство россиян одобряют назначение Александра Лебедя и отставку Павла Грачева. Отношение россиян к Борису Ельцину после перемен в команде президента.
-
Выпуск 26 от 4 июля 1996 г. (7)
ФОМ-Инфо № 26: Прогноз результатов второго тура выборов президента. В России по-прежнему непопулярна идея развития частного сектора экономики. Россияне ждут от нового президента установления мира, стабильности и порядка. Активность Бориса Ельцина в последние месяцы россияне объясняют его желанием победить на выборах. Борис Ельцин успешнее Геннадия Зюганова завоевывает симпатии россиян. За кого намерены голосовать сторонники Григория Явлинского. Настроения электората Александра Лебедя.
-
Выпуск 27 от 11 июня 1996 г. (6)
ФОМ-Инфо № 27: Среди россиян распространено мнение, что земельная реформа выгодна исключительно спекулянтам. Движимое имущество москвичей. Ограбления москвичей. Теленочь после выборов. Московская аудитория газеты "Спорт-экспресс". Какое мороженое предпочитают москвичи?
-
Выпуск 29 от 25 июля 1996 г. (6)
ФОМ-Инфо № 29: Чаще всего вымогают взятки у москвичей работники милиции и ГАИ. Московский сервис – ненавязчивый. Каждая четвертая московская семья имеет тонометр. Московская аудитория "Литературной газеты". Рокки-5 – чемпион среди всех "Рокки". Фонтаны ультрафиолета – в дом!
-
Выпуск 2 от 19 января 1996 г. (7)
ФОМ-Инфо № 2: Избиратели ЛДПР, считающие идеальным политика, ответственно относящегося к своим обещаниям, основной чертой Владимира Жириновского называют "стремление к риску". Хотя электорат КРО считает, что одна из основных черт идеального политика – умение не силой решать проблемы, характерной чертой Александра Лебедя они называют готовность использовать силу. По своим качествам Лебедь более Жириновского близок к образу идеального политика. Как и в 1993 году, большинство россиян отрицательно относятся к тому, чтобы с телеэкранов звучали высказывания о неравноценности разных наций. По мнению двух третей опрошенных, недопустимо, чтобы требования об официальном разрешении проституции звучали с экранов телевизоров. За два последних года выросло число людей, считающих, что Компартия должна стать единственной политической силой, управляющей страной. Новый российский сериал "Зимняя вишня" обогнал старые западные "мыльные оперы".
-
Выпуск 30 от 1 августа 1996 г. (6)
ФОМ-Инфо № 30: У молодежи наибольшим доверием пользуется Александр Лебедь. Сторонники Бориса Ельцина и Геннадия Зюганова: мотивы выбора. По вопросу о первостепенных проблемах государства у россиян нет разногласий. Москвичи недовольны работой местной милиции. Московская аудитория газеты "Коммерсант-дейли". Лидер теленедели – церемония открытия XXVI Олимпийских игр, транслировавшаяся по ОРТ.
-
Выпуск 31 от 8 выгуста 1996 г. (6)
ФОМ-Инфо № 31: Электораты Лебедя и Явлинского поддержали Ельцина, электорат Жириновского – Зюганова. Во втором туре выборов не приняли участия втрое больше сторонников Ельцина, чем Зюганова. Карманные кражи в Москве. Московская аудитория "Комсомольской правды". Потребители, доверяющие рекламе. Лучшие телепередачи июля.
-
Выпуск 32 от 15 августа 1996 г. (6)
ФОМ-Инфо № 32: Эмоциональная реакция россиян на итоги президентских выборов. В России политических оптимистов в два раза больше, чем пессимистов. Квартирные кражи в Москве. Московская аудитория газеты "Труд". Кто они – те, кто предпочитают импортные товары? Олимпийские игры на телеэкране.
|
|
-
Выпуск 33 от 22 августа 1996 г. (9)
ФОМ-Инфо № 33: Экономические перспективы своей семьи россияне оценивают пессимистичнее, чем страны в целом. Мотивы голосования молодых избирателей. Сексуальные посягательства и нападения на женщин. Москвичи чувствуют себя незащищенными на улицах города. Московская молодежь не терпит очередей. Инаугурация президента России заинтересовала в три раза меньше зрителей, чем закрытие Олимпиады. Среди зрителей почти всех телепередач преобладают женщины. Московская аудитория газеты "Сегодня". Московская аудитория газеты "Вечерний клуб".
-
Выпуск 35 от 5 сентября 1996 г. (6)
ФОМ-Инфо № 35: Избиратели учатся делать осмысленный выбор. Российский избиратель голосует все увереннее. У сельских жителей мало оснований для оптимизма. Каждая третья российская семья имеет два телевизора. В период политического затишья москвичи отдают предпочтение остросюжетным фильмам. Проблемы образования – глазами населения Ростова-на-Дону.
-
Выпуск 36 от 12 сентября 1996 г. (6)
ФОМ-Инфо № 36: Избиратели все чаще принимают самостоятельные, независимые решения. Изменение мотивов голосования избирателей от выборов к выборам. Хулиганские нападения на москвичей. Телепередачи – лидеры августа. Московская аудитория газеты "Авто". Москвичи живут в блочных домах, окруженных деревьями, но дышат плохим воздухом.
-
Выпуск 37 от 19 сентября 1996 г. (6)
ФОМ-Инфо № 37: Каждый третий россиянин полагает, что ситуация в России после выборов ухудшилась. Отношение россиян к чеченской проблеме остается неизменным. Бедные думают, что вокруг много бедных, богатые – что много богатых. В столице мужчины чаще выбирают товары получше, а женщины – подешевле. Столичная аудитория "Московской правды". К концу недели московская аудитория теленовостей уменьшается.
-
Выпуск 38 от 26 сентября 1996 г. (6)
ФОМ-Инфо № 38: Россиянам важнее избавление от страха за близких, чем сохранение целостности России. Большинство россиян одобряют решение Ельцина публично объявить о предстоящей операции на сердце. Из всех политиков москвичи больше всего доверяют мэру. Народ не замечает снижения инфляции. Чем крупнее населенный пункт, тем выше его жители оценивают свои доходы. Сторонники Зюганова чаще испытывают отрицательные эмоции, чем сторонники Ельцина.
-
Выпуск 39 от 3 октября 1996 г. (6)
ФОМ-Инфо № 39: По мнению россиян, президент и правительство не делают того, чего от них ждут. Как представляют себе россияне наведение порядка в стране. У Государственной думы – невысокая репутация. Отношение в обществе к Александру Лебедю поляризуется. Рейтинг доверия к Григорию Явлинскому падает. Любимые сериалы москвичей.
-
Выпуск 3 от 26 января 1996 г. (7)
ФОМ-Инфо № 3: Треть россиян не возражают против прихода коммунистов и изменения политического режима, и почти столько же – не хотели бы этого. Жители провинции чаще столичных считают, что ухудшение в экономике продолжается. Демократия принесла России только вред, уверены половина опрошенных сельчан и только четверть столичных жителей. Около трети россиян полагают, что при коммунистах было лучше. Столько же – не разделяют этого мнения. Лидерами отечественного телевидения в декабре стали веселые и беззаботные передачи. Ярмарка в Отрадном: отрадные новости. Кизляр – первомайская – "аврасия": отражение событий в сообщениях прессы и информационных агентств (9 – 20 января).
-
Выпуск 40 от 10 октября 1996 г. (6)
ФОМ-Инфо № 40: Несмотря на уменьшение остроты чеченской проблемы, интерес к ней не ослабевает. Отношение к Викторук Черномырдину и к возглавляемому им правительству почти не меняется. Электорат Владимира Жириновского невелик, но устойчив. Каждому пятому полезна информация о сердечно-сосудистых заболеваниях. Визит Майкла Джексона в Москву не заинтересовал россиян. Непопуляpные телеpазвлечения.
-
Выпуск 41 от 17 октября 1996 г. (6)
ФОМ-Инфо № 41: Сторонники президента чаще других считают, что не согласные с государственной политикой чиновники должны быть уволены со службы. Рейтинг Геннадия Зюганова устойчив. Губернатор должен быть прежде всего порядочным человеком. Долг рядового гражданина – честно работать. Отношение к выступлениям политиков на телевидении. Фpанцузскую "Коpолеву Маpго" смотpели молодые телезрители, а pоссийскую – пожилые.
-
Выпуск 42 от 24 октября 1996 г. (5)
ФОМ-Инфо № 42: Доверие к Борису Ельцину постоянно снижается. На начало регулярных радиообращений Ельцина к народу обратил внимание один из десяти россиян. Для россиян все чеченские лидеры одним миром мазаны. Мнение россиян о Коржакове и об альянсе "двух генералов". Сpеди лидеpов телепpосмотpа – познавательная передача "Загадки Сталина". Информационные телепрограммы прошедшей недели вызвали больший интерес, чем развлекательные.
-
Выпуск 43 от 31 октября 1996 г. (6)
ФОМ-Инфо № 43: По мнению россиян, силового захвата власти можно ожидать скорее от Зюганова, чем от Лебедя. Растет число россиян, разочарованных и в Борисе Ельцине, и в Геннадии Зюганове. От властей всех уровней россияне ожидают одного и того же
Россияне помнят Афганистан. Россияне – против вмешательства в дела соседних стран. Зрители выбирают кинофильмы – отечественные, а сериалы – зарубежные.
-
Выпуск 44 от 7 ноября 1996 г. (0)
ФОМ-Инфо № 44: Что думают россияне об отставке Лебедя. Для россиян мир в стране важнее территориальной целостности. Россияне не хотят нести груз ответственности за проблемы Чечни. Сторонники Зюганова и Лебедя не одобрили назначение Ивана Рыбкина. У Русской Православной Церкви и ее главы высокая репутация среди населения России. Различия в телепредпочтениях москвичей с разным уровнем образования. Электронные фокус-группы.
-
Выпуск 45 от 14 ноября 1996 г. (7)
ФОМ-Инфо № 45: Пять наиболее популярных политиков России. Верные сторонники Бориса Ельцина – преимущественно жители больших городов. Почему предприятия-должники не платят налоги в бюджет? Подъем промышленности – основное условие пополнения казны. Создание налоговой ВЧК чаще одобряют люди с высшим образованием. Для многих 7 ноября – по-прежнему большой революционный праздник. Человек в маске – удача НТВ.
-
Выпуск 46 от 21 ноября 1996 г. (6)
ФОМ-Инфо № 46: В дни ноябрьских праздников у большинства россиян было хорошее настроение. Красный день календаря более половины россиян провели вне дома. Телепередачам с участием Александра Лебедя обеспечен зрительский успех. Образ родной армии у россиян. Только четверть россиян в октябре получили зарплату вовремя. Неуловимые против "Фантомаса".
-
Выпуск 47 от 28 ноября 1996 г. (6)
ФОМ-Инфо № 47: Население недовольно исполнительной властью всех уровней. Примирение и согласие в обществе наступят, когда страна выйдет из экономического кризиса. Здоровье президента – не самая животрепещущая тема для россиян. Россияне о дне и годе примирения и согласия. Анальгин и аспирин UPSA – самые популярные у москвичей лекарства от простуды. НТВ утром и днем.
-
Выпуск 48 от 5 декабря 1996 г. (6)
ФОМ-Инфо № 48: Динамика отношения к власти населения и экспертов. Отношение россиян к прошлому и ощущение себя в настоящем. Что россияне больше всего ценят в Викторе Черномырдине как государственном деятеле. Групповой автопортрет российских граждан. О нашумевшей публикации в МК. В Москве информационные программы чаще всего смотрят телезрители старше 55 лет.
-
Выпуск 49 от 12 декабря 1996 г. (7)
ФОМ-Инфо № 49: Растет число сторонников режима "жесткой руки". Труднее всего адаптируются к новой жизни сельские жители. Россияне пока не готовы к массовым митингам и забастовкам из-за невыплаченных зарплат. За последние три года газеты в провинции читают значительно меньше. Джентльмен-шоу – лидер среди телеразвлечений прошедшей недели. Передачи – лидеры ноября. Приключения на НТВ утром и днем.
-
Выпуск 4 от 2 февраля 1996 г. (7)
ФОМ-Инфо № 2: Если бы выборы президента состоялись сегодня, то почти пятая часть россиян проголосовала бы за Геннадия Зюганова. Среди горожан уфимцы отличаются особой симпатией к каналу НТВ. В январе в десятку наиболее популярных программ ОРТ вошли только отечественные фильмы и телепередачи. Каждый пятый не согласен с тем, что России нужна свободная рыночная экономика. Большинство россиян считает, что только сильный лидер может спасти Россию. Победу одержал тот Мюнхгаузен, который пришел к зрителям до полуночи. Источник оптимизма богатых – вера в собственные силы.
-
Выпуск 50 от 19 января 1996 г. (6)
ФОМ-Инфо № 50: Отношение россиян к началу войны в Чечне два года назад. Мнение россиян о президенте Белоруссии Александре Лукашенко. Лужков пользуется доверием не только среди москвичей. Деятельность местных властей оценивается выше, чем центральных. Наиболее популярные у москвичей кардиологические препараты. Программа "Сегодня" исчезла из первой двадцатки.
-
Выпуск 51 от 26 декабря 1996 г. (6)
ФОМ-Инфо № 51: Россияне не ждут военной угрозы из Европы. Большинство россиян – за сокращение армии. Всероссийская известность – у Юрия Лужкова и Бориса Немцова. Россияне о статусе Севастополя. Критерии выбора лекарств. Лидером кинопоказа прошедшей недели стал "Служебный роман" Эльдара Рязанова.
-
Выпуск 5 от 9 февраля 1996 г. (7)
ФОМ-Инфо № 5: Скажи мне, каков твой доход, и я скажу, что ты испытываешь. Большинство работающих со средним специальным или высшим образованием считают, что не обладают достаточными знаниями и квалификацией или не имеют возможности эффективно применить их. Почти все москвичи пробовали жвачку фирмы "Wrigley", а более трети – считают ее лучшей. Половина опрошенных не может сказать, существует ли сближение между "Яблоком" и коммунистами. Каждый третий считает действия Черномырдина во время событий в Буденновске более правильными, нежели позицию Ельцина во время событий в Первомайском. Столько же – думают иначе. ОРТ и НТВ занимают I и II места в ежедневном телепросмотре. Среди многократных телепередач только сериалы могут похвастаться постоянной аудиторией.
-
Выпуск 6 от 16 февраля 1996 г. (6)
ФОМ-Инфо № 6: Представители разных электоратов основной чертой Бориса Ельцина считают его готовность давать любые обещания. Примета времени: если платят много, то исправно, а если мало, то нерегулярно. Среди бедных специалистов религиозных людей больше, чем среди специалистов состоятельных. Не чаю дня без чая. 5 – 11 февраля фильмы телеканала ТВ-6 заняли первую строку в списке наиболее популярных. Реклама на центральных телеканалах пользуется наибольшим доверием.
-
Выпуск 7 от 23 февраля 1996 г. (7)
ФОМ-Инфо № 7: Чем выше доход респондентов, тем меньше среди них дипломированной молодежи. Люди с низкими доходами чаще высокооплачиваемых описывают свое состояние словом "неопределенность". Чем старше респонденты, тем реже они планируют покупку бытовой техники. Большинство россиян считают, что дачные земельные участки должны находиться в частной собственности. Большая половина опрошенных считает, что леса и сельхозугодья не могут быть предметом купли-продажи. Рейтинг "Санта-Барбары" упал с 22 до 14%. Молодежь предпочитает смотреть передачи ТВ-6, а пожилые – "2x2" и МТК.
-
Выпуск 8 от 1 марта 1996 г. (9)
ФОМ-Инфо № 8: Женщины и мужчины – такие разные. Женщины чаще, чем мужчины, высказывают обеспокоенность происходящим вокруг. Необычная ситуация может поставить женщину в тупик в два раза чаще, чем мужчину. Юноши и девушки в равной мере не знают причины своего настроения. Существует ли в России дискриминация женщин? Российская женщина-специалист смотрит в будущее менее уверенно, чем дипломированный мужчина. Какие радиостанции любят женщины. Из развлекательных программ молодые женщины предпочитают "Смак", а молодые мужчины – "Эротические шоу мира". Спартак – чемпион?.
-
Выпуск 9 от 8 марта 1996 г. (7)
ФОМ-Инфо № 9: Лидеры и аутсайдеры московского радиоэфира
Тематические радиопредпочтения москвичей. Хорошо оплачиваемые специалисты не боятся остаться без работы. Мужчины и женщины одинаково часто отвечали, что московский "Спартак" станет чемпионом страны по футболу
ОРТ выбирает фильмы о войне – и выигрывает. Мужские и "женские" телесериалы. Почти половина малых и средних московских фирм (предприятий) обходится без какой-либо рекламы.
|