fom.ru · Поиск ·      








21.04.2010, Пресс-релиз

Молодежь как целевая аудитория в интернете: сегменты и подходы

Кажущаяся единой молодежная «тусовка» разделяется на группы, каждая из которых имеет свои «ключи» и ориентацию на определенный lifestyle – образ, стиль жизни. Исследования ФОМа позволили выделить пять сегментов: «продвинутые», «умники», «реальные пацаны», «масса», «новые бедные». О сетевых практиках молодых людей разных типов рассказали Лариса Паутова и Павел Лебедев на конференции ADCR+OutOfTheBox.

В конференции также приняли участие компании RuTube, Microso, Unilever, Nokia, ВТБ 24, Мегафон, Билайн, DoubleClick.

Информация об исследовании:

Основой исследования являются опросы Фонда Общественное Мнение.

  • Всероссийский репрезентативный опрос городской молодежи 16–26 лет. Опрос проводился в марте 2009 года. Объем выборки – 1106 респондентов.
  • Репрезентативный опрос городской молодежи РФ от 12 до 26 лет. Опрос проводился в марте 2009 года. Объем выборки – 1050 респондентов.
  • Онлайн-дискуссии с участниками молодежных групп. Онлайн-дискуссии проводились в марте 2009 года в блоге Живого Журнала (livejournal.com). Количество дискуссий – 6, количество участников – 41 человек.

Исследование проведено при участии Media Mobile Group.

Скачать презентацию доклада файл в формате pdf (1179 кб)

За дополнительной информацией, в том числе по вопросам покупки полной версии отчета «Молодежь: медиа и потребление» обращайтесь к директору проектов Фонда Общественное Мнение Ларисе Паутовой по телефону (495)745-87-65 или по электронной почте pautova@fom.ru.




База данных ФОМ > Социальные группы > Молодежь > Молодежь как целевая аудитория в интернете: сегменты и подходы