На главный сайтПервая страница базы данныхНовые поступленияСтруктурный каталог / А-ЯТематический каталог / А-Я |
21.04.2010, Пресс-релиз Молодежь как целевая аудитория в интернете: сегменты и подходы Кажущаяся единой молодежная «тусовка» разделяется на группы, каждая из которых имеет свои «ключи» и ориентацию на определенный lifestyle – образ, стиль жизни. Исследования ФОМа позволили выделить пять сегментов: «продвинутые», «умники», «реальные пацаны», «масса», «новые бедные». О сетевых практиках молодых людей разных типов рассказали Лариса Паутова и Павел Лебедев на конференции ADCR+OutOfTheBox. В конференции также приняли участие компании RuTube, Microso, Unilever, Nokia, ВТБ 24, Мегафон, Билайн, DoubleClick. Информация об исследовании: Основой исследования являются опросы Фонда Общественное Мнение.
Исследование проведено при участии Media Mobile Group. Скачать презентацию доклада файл в формате pdf (1179 кб) За дополнительной информацией, в том числе по вопросам покупки полной версии отчета «Молодежь: медиа и потребление» обращайтесь к директору проектов Фонда Общественное Мнение Ларисе Паутовой по телефону (495)745-87-65 или по электронной почте pautova@fom.ru.
|
|