На главный сайтПервая страница базы данныхНовые поступленияСтруктурный каталог / А-ЯТематический каталог / А-Я |
12.12.1996, Анна Петрова, Анна Воронцова За последние три года газеты в провинции читают значительно меньше Провинциальная аудитория газет сосредоточена в основном в областных центрах. Опросы, проводимые ежегодно Фондом "Общественное мнение", свидетельствуют о резком сокращении аудитории прессы (данные в % от числа опрошенных жителей областных центров РФ):
Аудиторию прессы во всех обследованных регионах можно подразделить на два сегмента: аудиторию еженедельных изданий и аудиторию ежедневных газет. Причем в каждом из этих сегментов доминирует одно центральное и одно региональное издание. По результатам опроса, проведенного в 13 городах Российской Федерации, приведем количественные показатели следующих характеристик региональной читательской аудитории: охват – доля (%) респондентов, прочитавших хотя бы один номер газеты (для еженедельных – за 1 месяц, для ежедневных – за 1 неделю); активность чтения – среднее число прочитанных номеров на одного читателя; рейтинг издания – средняя доля (%) читателей среди населения.
И в еженедельном, и в ежедневном сегментах аудитории явно доминируют местные издания. При этом еженедельный сегмент по сравнению с ежедневным характеризуется более широким охватом, в два раза большей активностью чтения и в три раза более высокими рейтингами изданий. |