На главный сайтПервая страница базы данныхНовые поступленияСтруктурный каталог / А-ЯТематический каталог / А-Я |
18.09.1997, Анна Петрова, Светлана Климова Аудитория еженедельных аналитических передач Еженедельные аналитические телепередачи "Время с С.Доренко", "Итоги", "Зеркало" и "Наблюдатель" смотрят хотя бы иногда большинство россиян (63%). При этом самая высокая популярность – у передачи С.Доренко (49%). За ней следуют "Итоги" (41%) и "Зеркало" (32%). Со сравнительно новой программой "Обозреватель", выходящей в эфир по ТВ-6, знакомы 13% опрошенных. Наиболее постоянную аудиторию имеют "Итоги": 43% зрителей смотрят эту передачу регулярно (3 – 4 раза в месяц). Практически такую же долю приверженцев имеет и "Время с С.Доренко" (40%). У "Зеркала" 20% постоянных зрителей; но значительно больше (33%) тех, кто предпочитает смотреть эту передачу время от времени (1 – 2 раза в месяц). Что касается "Обозревателя", то 38% из числа знающих эту программу признаются, что последнее время практически ее не смотрят, еще 44% – что смотрят редко (не чаще, чем 1 – 2 раз в месяц или даже в квартал). Главными достоинствами аналитических передач, которым отдается зрительское предпочтение, являются "большой объем и разнообразие информации" (18%), "подробности, детали событий, глубина анализа" (17%) и "полнота освещения событий недели" (12%). А такие характеристики, как "понятные, убедительные объяснения происходящего", "аналитические комментарии ведущего", "сенсационность материалов" важны только для 6 – 7% опрошенных. Иными словами, зрители еженедельных аналитических программ стремятся получить обобщенную, систематизированную и детализированную информацию о главных событиях недели, и гораздо меньше привлекают их экзотические факты и субъективная точка зрения ведущего. |