fom.ru · Поиск ·      








14.08.1997, Анна Петрова, Светлана Климова

Московская аудитория рекламной газеты "Центр Плюс"

Еженедельная рекламная бесплатная газета "Центр Плюс" имеет большую аудиторию, хотя и несколько меньшую, чем у другого аналогичного издания – "Экстра-М" (об аудитории "Экстра-М" см.: ФОМ-Инфо, 1997/31). За месяц хотя бы с одним номером газеты "Центр Плюс" знакомятся 23% москвичей (с "Экстра-М" – 28%).

Что касается активности чтения, то в аудитории обоих рекламных изданий она одинакова: в среднем из каждых 10 номеров газеты "Центр Плюс" прочитывается 9.

Социально-демографический состав и общая структура читательских интересов аудитории той и другой газеты также одинаковы и при этом сходны с соответствующими показателями по всем опрошенным москвичам.

Еженедельные дневниковые опросы москвичей по проекту РДИ-СМИ. Июнь 1997 года. Всего 2734 респондента.



База данных ФОМ > ФOM-Инфо > Все ФОМ-Инфо за 1997 г. > Выпуск 32 от 14 августа 1997 г. > Московская аудитория рекламной газеты "Центр Плюс"