На главный сайтПервая страница базы данныхНовые поступленияСтруктурный каталог / А-ЯТематический каталог / А-Я |
22.05.1997, Анна Петрова, Светлана Климова Московская аудитория "Советской России" "Советскую Россию" читают 1,8% москвичей. В среднем один читатель знакомится с содержанием 6 номеров из каждых 10. Аудиторию газеты составляют сравнительно обеспеченные люди: 59% имеют доход более 450 тысяч рублей в месяц на одного члена семьи (в целом среди опрошенных такой уровень дохода у 42%). Основную долю читателей газеты составляют пожилые люди – их 61% (а в среднем по опросу – 31%). Большинство аудитории "Советской России" (59%) – люди с высшим образованием (в среднем по опросу таких – 31%). По сравнению со "средним москвичом" читатели этой газеты весьма политизированы: они в два раза чаще отмечают свой интерес к политическим новостям, информации и комментариям на политические темы (66% против 35% по всем опрошенным), а также к информации о жизни в других регионах России (63% против 33% в среднем по опросу). Исследование аудитории московской прессы, проводящееся нами уже более года, показывает, что аудитория "Советской России" стабильна как по своей величине, так и по социально-демографическому составу, а также по тематическим предпочтениям (см.: ФОМ-Инфо, 1996/19). |