На главный сайтПервая страница базы данныхНовые поступленияСтруктурный каталог / А-ЯТематический каталог / А-Я |
22.05.1997, Анна Петрова, Светлана Климова Какие передачи смотрели москвичи в майские праздники По сравнению с первомайской неделей в течение следующей недели, пришедшейся на празднование Дня Победы, рейтинг развлекательных телепрограмм и телеигр по всем каналам снизился. Если игра "Угадай мелодию" собирала на Первомай 17 – 20% зрителей, то на следующей неделе – 12 – 17%; "Поле чудес" – 15% вместо 21%; "Колесо истории" – 6% вместо 10%; "L-клуб" – 5% вместо 7%. Первомайскую неделю отличало повышенное внимание зрителей к программам известных отечественных юмористов. Хотя в основном это были повторы, их посмотрели 25 – 27% москвичей (самый высокий рейтинг для развлекательных программ той недели). А на неделе, когда праздновался День Победы, самая популярная в это время развлекательная передача "Джентльмен-шоу" собрала у экранов лишь 22% московских зрителей. Правда, на Первомай ее рейтинг составил и вовсе 13%. Ток-шоу "Музыка и пресса" во вторую майскую неделю также смотрели больше москвичей, чем в первую, – 16% против 9%. Остальные высокорейтинговые развлекательные программы, напротив, потеряли не менее 2% своей аудитории. К ним относятся "Аншлаг представляет" (13% и 11%), "Сам себе режиссер" (11% и 8%), "Добрый вечер" (7% и 5%). Зато, в отличие от первомайской недели, в дни празднования Победы первую десятку программ ОРТ опять пополнили наши старые фильмы, причем первое место досталось ленте отнюдь не военной тематики – "Весне на Заречной улице" (36%). Любопытно, что на втором месте – военный парад в честь Дня Победы (25%). А далее снова идут фильмы, но уже с военной тематикой – "Летят журавли", "Белорусский вокзал" (по 24%), "Хроника пикирующего бомбардировщика" (21%) и "Трагедия века" (18 – 21%). |