На главный сайтПервая страница базы данныхНовые поступленияСтруктурный каталог / А-ЯТематический каталог / А-Я |
24.04.1997, Анна Петрова, Светлана Климова Московская аудитория "Аргументов и фактов" "АиФ" – самая массовая еженедельная газета из тех, что распространяются в Москве по подписке и в розницу. Больше, чем у "АиФ", московская аудитория только у бесплатно распространяемых рекламных изданий "Экстра М" и "Центр Плюс". Хотя бы один раз в месяц "Аргументы и факты" читает каждый четвертый москвич (25%). На одного читателя в среднем приходится 8 прочитанных номеров из 10. Аудиторию "АиФ" привлекают прежде всего местные, московские новости (73%), описания происшествий, скандалов, криминальные сводки (66%), а также интервью со знаменитостями (64%). Равнодушными читатели этой газеты чаще всего остаются к спортивным (46%) и рекламным (44%) материалам. В силу своей массовости аудитория "АиФ" практически не обладает какими-либо социально-демографическими особенностями по сравнению с населением Москвы в целом. Единственное исключение – в этой аудитории несколько выше доля людей с высшим образованием, чем среди всех опрошенных (соответственно 42% и 31%). |