На главный сайтПервая страница базы данныхНовые поступленияСтруктурный каталог / А-ЯТематический каталог / А-Я |
20.03.1997, Анна Петрова, Светлана Климова Россияне не любят телерекламу На вопрос: "КАК ВЫ ОТНОСИТЕСЬ К ТЕЛЕРЕКЛАМЕ?" большинство россиян уверенно отвечают: "отрицательно" (74%). Положительное отношение к ней проявляют только 16% опрошенных. Но даже те, кто лоялен к телерекламе, полагают, что на государственном телевидении ее должно быть меньше, чем на коммерческом (68%), или не должно быть вообще (6%). Противники же телерекламы в семь раз чаще (41%) высказываются за полное освобождение от нее некоммерческих телеканалов ОРТ и РТР, хотя и среди них все же преобладает мнение (56%), что объем телерекламы на этих каналах следует лишь уменьшить, не убирая ее полностью. Чаще всего отрицательно относятся к телерекламе сельские жители (80%), а реже всего – жители мегаполисов (64%). Соответственно и запретить телерекламу на государственных каналах хотел бы каждый третий респондент на селе (37%) и каждый пятый – в больших городах (21%). |