Документ опубликован на сайте www.fom.ru
http://bd.fom.ru/report/cat/socium/soc_gr/people_xxi/molod21




Молодежь и инновационный слой общества – люди-XXI в фокусе интересов государства, общества и бизнеса

10.11.2008 [информация] [ ]




Исследования Фонда "Общественное Мнение", посвященные изучению молодежной среды, профессиональному выбору, карьерным устремлениям и самореализации молодежи, вызвали интерес профессиональной аудитории на двух конференциях, прошедших в конце октября – начале ноября.

Актуальные исследовательские данные ФОМа были представлены 29 октября на VI международном саммите брендов-лидеров «Культовый бренд – инновации лидерства», организованном Международной Академией Бренда. Директор проекта «Новое поколение» Лариса Паутова сделала доклад «Они другие, они разные», директор проекта «Люди-XXI» Екатерина Шумакова выступила с докладом «Актуальные тенденции инновационного слоя молодежи».

Такие саммиты проходят ежегодно и представляют собой встречу руководителей крупнейших компаний российского рынка, на которой обсуждаются вопросы стратегического управления брендом как активом компании, проблемы интеграции бренда в бизнес-стратегию. Интерес лидеров отечественного бизнеса к исследованиям ФОМа вызван тем, что для успешного развития бренда требуется досконально понимать молодежную аудиторию.

На прошедшей 5 ноября II международной конференции «Профессиональные и образовательные траектории молодежи в современном мире» (организатор – ГУ–ВШЭ при поддержке Федерального агентства по образованию) с докладом«Карьерные и профессиональные устремления нового поколения» выступила директор проекта «Новое поколение» Лариса Паутова, доклад Молодежь «Люди-XXI»: инновационный слой общества сделала директор проекта «Люди-XXI» Екатерина Шумакова.

На конференции обсуждались вопросы обеспеченности кадровыми ресурсами реального сектора экономики; схемы взаимодействия образовательных учреждений, работодателей и государства; современные подходы к профориентации; механизмы эффективных коммуникаций на молодежном рынке труда, особенности региональных рынков труда.