fom.ru · Поиск ·      








21.04.2009, Информация

Аналитические отчеты на основе СИМ (волна весна-2009)

«СИМ: Общество» – представляет картину проникновения интернета с точки зрения развития информационного общества.

Структура отчета

  • Оценка уровня интернетизации населения
    • интернет-аудитории
    • группы потенциальных пользователей интернета
  • Уровень проникновения Интернета в разные социальные слои, проявление цифрового неравенства
    • Подробные социально-демографические характеристики разных групп населения
    • Проникновение Интернета в образовательные учреждения
  • Базовые характеристики пользователей и потенциальных пользователей
    • пользование компьютером и оценка уровня компьютерной грамотности
    • продолжительность пользования Интернетом среди пользователей
    • значимость Интернета для различных групп интернет-пользователей
    • представления о начале пользования Интернетом среди потенциальных пользователей
  • Проблемы и барьеры развития Интернета
    • в разных социально-демографических группах, в разных группах потенциальных пользователей
    • социо-интернет – окружение потенциальных пользователей интернета (наличие знакомых, друзей – пользователей интернета, наличие провайдеров)
  • Готовность населения к развитию информационного общества
    • попытки начать пользоваться Интернетом среди потенциальных пользователей
    • знание потенциальных пользователей о возможностях интернета
    • представление потенциальных пользователей о легкости / сложности пользования Интернетом
    • представления потенциальных пользователей о целях использования интернета
    • знание и готовность потенциальных пользователей посещать программы по повышению уровня компьютерной грамотности
    • знание и восприятие государственных программ в интернете

Cкачать анонс «СИМ: Общество» в формате pdf (160 кб)

«СИМ: Интернет-бизнес» – предоставляет компаниям, занятым в интернет-бизнесе, необходимую информацию о социально-демографическом потрете интернет-пользователей и их интересах.

Структура отчета

  • Аудитория российского интернета
    • объем и географическая структура пользователей (основа – месячная аудитория)
    • динамика роста, в том числе по регионам
    • места доступа в интернет
  • Портрет интернет-пользователя
    • объем и географическая структура пользователей (основа – месячная аудитория)
    • использование различных технологий доступа к интернету
    • интенсивность пользования интернетом
    • тематические интересы
    • инновационные и досуговые практики
  • Интернет-сервисы и интернет-практики
    • общение в интернете
    • регистрация на сайтах различных типов
    • использование различных интернет-сервисов
    • использование платных сервисов и способы их оплаты
    • восприятие платных интернет-сервисов
    • тематические интернет-интересы
  • Потенциал роста
    • характеристики потенциальных пользователей различных групп, распределение по регионам
    • барьеры использования интернета
    • представления о возможностях интернета и желание ими воспользоваться
    • тематические интересы, медийные предпочтения

Cкачать анонс «СИМ: Интернет-бизнес» в формате pdf (172 кб)

«СИМ: Медиа» – содержит необходимую информацию для оптимального планирования деятельности интернет-СМИ и проведения рекламных кампаний в интернете.

Структура отчета

  • Аудитория российского интернета
    • объем и географическая структура аудитории (основа – недельная аудитория)
    • динамика роста, в том числе по регионам
    • места доступа в интернет
  • Портрет интернет-пользователей
    • подробные социально-демографические характеристики
    • покупательная способность
    • инновационные и досуговые практики
    • тематические интересы
    • использование различных интернет-сервисов
    • платные интернет-сервисы: знание, практика пользования, способы оплаты
    • значимость интернета в жизни
  • Медиа и реклама
    • информационные каналы различных групп интернет-пользователей
    • интенсивность пользования интернетом и телесмотрения
    • популярность телеканалов
    • отношение к рекламе, источники информации при выборе товаров и услуг
    • интернет-реклама: интенсивность встречаемости
    • восприятие интернет-рекламы
  • Потенциал роста
    • характеристики потенциальных интернет-пользователей, распределение по регионам
    • текущие источники информации потенциальных пользователей
    • прогноз роста

Cкачать анонс «СИМ: Медиа» в формате pdf (162 кб)

«СИМ: Интернет-провайдеры» – содержит информацию об основных характеристиках базы домашних интернет-пользователей, потенциале рынка телекоммуникационных услуг в области интернета и т. д.

Структура отчета

  • Аудитория российского интернета
    • объем и географическая структура пользователей (основа – месячная аудитория)
    • динамика роста, в том числе по регионам
    • места доступа в интернет
  • Портрет пользователя
    • социально-демографические характеристики пользователей
    • использование различных технологий доступа к интернету
    • интенсивность пользования интернетом
    • затраты на домашний интернет
    • использование различных сервисов – в привязке к технологиям доступа
    • потребность в нестационарном интернете
    • тематические интересы
    • инновационные и досуговые практики
  • Потенциал роста
    • характеристики различных групп потенциальных пользователей, распределение по регионам
    • барьеры использования
    • техническая обеспеченность потенциальных пользователей
    • уровень конкуренции провайдеров
    • прогноз роста, сравнение с более развитыми рынками

Cкачать анонс «СИМ: Интернет-провайдеры» в формате pdf (162 кб)

За дополнительной информацией обращайтесь:

Павел Лебедев

Руководитель проекта «Мир Интернета»

тел.: (+7 495) 745-87-65 (22-24)

e-mail:lebedev@fom.ru




База данных ФОМ > Мир Интернета > Новости, пресс-релизы, дополнительные материалы > Аналитические отчеты на основе СИМ (волна весна-2009)