www.fom.ru · поиск · · расширенный поиск ·      






Реклама

База данных ФОМ > Тематический каталог > СМИ и Интернет > Реклама

Документы:  25 из 47 / стр.1 из 2    2  

Сортировать по: дате обратно, дате прямо,


1.Проект «Мир Интернета» на конференции «Интернет-реклама: инструмент развития и поддержки бизнеса в 2009–2010 году» – 29.06.2009 / Новость
2.Реклама на телевидении – 09.03.2006 / Опрос населения
3.Пиво и телереклама – 05.08.2004 / отчет / Петрова А.
4."Не верю!" – 28.08.2003 / отчет / Петрова А.С.
5.Телевизор в человеке и человек в Телевизоре. Доклад на конференции "Индустрия СМИ" – 19.06.2002
6.Тестирование рекламных роликов – 17.06.2002 / отчет / Васильева Л.
7.Глубокие интервью с экспертами-"знатоками ТВ" (стенограммы). Щербакова Ольга Вячеславовна, исполнительный директор Национальной ассоциации телевидения – 17.05.2002 / Углубленное интервью
8.Глубокие интервью с экспертами-"знатоками ТВ" (стенограммы). Золотов Андрей Андреевич, обозреватель газеты "Moscow Times" – 17.05.2002 / Углубленное интервью
9.Глубокие интервью с экспертами-"знатоками ТВ" (стенограммы). Дондурей Даниил Борисович, главный редактор журнала "Искусство кино" – 17.05.2002 / Углубленное интервью
10.Глубокие интервью с телеэкспертами-"знатоками ТВ" (стенограммы). Богомолов Юрий Александрович, обозреватель газеты "Известия" – 17.05.2002 / Углубленное интервью
11.Интервью с региональными телеэкспертами. Региональные эксперты о телевидении и телеаудитории – 17.05.2002 / отчет / Климов И.
12.Панельное исследование восприятия теленовостей. Дневниковые записи и комментарии респондентов – 17.05.2002 / отчет / Климов И.
13.Массовый опрос населения. Телепросмотр: периодичность и приоритеты – 17.05.2002 / Опрос населения
14.Массовый опрос населения. Телевидение вчера и сегодня – 17.05.2002 / Опрос населения
15.О предвыборной рекламе – 27.03.2002 / Опрос населения
16.О предвыборной рекламе – 15.03.2002 / Опрос населения
17.Авторитет СМИ в формировании отношения к переписи. Авторитетные передачи и журналисты – 15.03.2002 / отчет / Климова С.Г.
18.Авторитет СМИ в формировании отношения к переписи. Интерес к сообщениям СМИ о переписи – 15.03.2002 / отчет / Климова С.Г.
19.О предвыборной рекламе – 01.03.2002 / Опрос населения
20.Западная культура и Россия – 27.12.2000 / Опрос населения
21.ЛДПР лидирует на рынке рекламы – 10.09.1999 / отчет / Анна Петрова, Анатолий Черняков, Светлана Климова, Екатерина Ядова
22.ЧЕМ ВЫ ОБЫЧНО РУКОВОДСТВУЕТЕСЬ, ВЫБИРАЯ ТОВАР? ЧТО ДЛЯ ВАС НАИБОЛЕЕ ВАЖНО ПРИ ВЫБОРЕ ТОВАРА? (не более 3-х ответов) – 14.04.1999 / Опрос населения
23.ПОСЛЕДНЕЕ ВРЕМЯ ПО ТЕЛЕВИДЕНИЮ ЧАСТО ИДЕТ РЕКЛАМА, ПРИЗЫВАЮЩАЯ ГРАЖДАН УПЛАТИТЬ НАЛОГИ. ПРИХОДИЛОСЬ ИЛИ НЕ ПРИХОДИЛОСЬ ВАМ ВИДЕТЬ ТАКУЮ РЕКЛАМУ? – 10.03.1999 / Опрос населения
24.Российский потребитель повышает требования к качеству товаров – 14.05.1998 / отчет / Анна Петрова
25.СКАЖИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, ЧТО ДЛЯ ВАС НАИБОЛЕЕ ВАЖНО ПРИ ПОКУПКЕ ТОВАРА? (не более трёх ответов) – 06.05.1998 / Опрос населения